Администрация Целинного муниципального образования Республики Калмыкия
Республика Калмыкия, Целинный район, с.Троицкое

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(84742) 91201

Личный прием осуществляют

Опиев Эрдни Алексеевич.
Глава Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи)
8(84742) 9-12-01
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Пушкина, 56
admcrmo@mail.ru
По средам с 16.00 до 18.00
Болаев Кита Канурович.
Председатель Собрания депутатов Целинного РМО РК пятого созыва
8(84742)92366
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Пушкина, 56
sobraniedeputatov.crmork@mail.ru
10.00-12.00
Бадмаева Елена Алексеевна.
Первый заместитель главы Администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия
Укажите телефон
359180, Республика Калмыкия, Целинный р-н, с. Троицкое, ул. Пушкина, 56
admcrmo@mail.ru
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Отчеты о работе с обращениями граждан

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie